2 декабря 2017

Ученье – свет

Людей старшего поколения научили пользоваться электронными сервисами
«ТНС энерго НН»

Слушатели нижегородского Университета старшего поколения недавно побывали на уникальном занятии в главном офисе компании «ТНС энерго Нижний Новгород»: специалисты гарантирующего поставщика электроэнергии научили пожилых людей передавать показания электросчётчиков и платить за свет через интернет.

4-ТНС-УСП-1 копия

- У НАШЕЙ компании немало электронных сервисов, которые позволяют клиентам взаимодействовать с нами комфортно и быстро. Но мы знаем, как трудно порой даются современные компьютерные технологии людям старшего поколения. Наши клиенты нередко рассказывают о сложностях при передаче показаний счётчиков и оплате электроэнергии с помощью электронных сервисов. Именно поэтому мы решили провести обучающий семинар, – пояснила руководитель пресс-службы ПАО «ТНС энерго НН» Татьяна Горбатова.

Занятие проходило в тёплой уютной атмосфере и принесло практическую пользу участникам.

Вначале гостям объяснили и показали, как передавать показания счётчиков на сайте компании: зайти на главную страницу сайта, ввести номер лицевого счёта, подтвердить адрес, а затем ввести показания прибора учёта в специальное поле. После теории последовала и практика.

Руководитель группы по расчётам с населением Нагорного участка Городского отделения «ТНС энерго Нижний Новгород» Елена Семибратова поинтересовалась, хотел бы кто-то из присутствующих передать свои показания прямо во время семинара. Но выяснилось, что все уже сделали это тем или иным способом, так как занятия проходили как раз 24 ноября. Не зря людей пенсионного возраста считают самыми ответственными и дисциплинированными потребителями коммунальных услуг!

– Обычно передаю показания в автоматическом режиме по телефону, но сейчас всё так быстро развивается, нужно успевать шагать в ногу со временем. Университет старшего поколения помогает нам не засидеться на месте, – поделилась участница семинара Татьяна Мордвинкина.

Специалисты «ТНС энерго Нижний Новгород» продемонстрировали, каким образом передаются показания счётчика через терминалы самообслуживания в центрах обслуживания клиентов (ЦОКах), и рассказали об оплате электроэнергии с помощью банковской карты.

С большим интересом участники семинара отнеслись к возможности проконсультироваться у специалистов компании через сервис обратной связи на сайте компании «Напишите нам», а также подключить электронную квитанцию. Возможность получать счета в электронном виде и хранить их на компьютере слушатели оценили как достойную альтернативу бумажной квитанции. Тем более что подключить электронную квитанцию, как выяснилось, несложно: нужно заполнить простую форму на сайте, а затем лишь кликнуть по ссылке из письма-подтверждения.

Ещё легче подключить квитанцию, если зарегистрироваться в «Личном кабинете» – там для этого достаточно одним кликом передвинуть специальный «флажок». Впрочем, возможности «Личного кабинета», как рассказали специалисты «ТНС энерго НН», на этом не заканчиваются. По их словам, в «Личном кабинете» удобно передавать показания счётчика и совершать оплату, не вводя каждый раз номер лицевого счёта. Там же можно обратиться к компании с вопросом или переслать документы. И что особенно удобно: сервис позволяет увидеть историю переданных показаний, в том числе контрольных, историю начислений и платежей, а также проконтролировать, на какой стадии рассмотрения находится заданный вопрос.

4-ТНС-УСП-3 копия

Участникам семинара так понравился этот сервис, что многие пожелали тут же зарегистрироваться в «Личном кабинете», что им и помогли сделать во время занятия.

СПЕЦИАЛИСТЫ «ТНС энерго Нижний Новгород» отвечали на многочисленные вопросы «студентов» и на компьютерах показывали каждому последовательность действий при работе с сервисами. А в конце занятия слушатели оставили письменный отзыв со словами благодарности организаторам семинара.

– Очень понравилась работа специалистов компании. Нам всё подробно и благожелательно объяснили, ответили на вопросы, – делится впечатлениями слушательница Университета Лариса Мишина. – Считаю, что всем пенсионерам стоит посещать такие занятия, даже если они уверены, что всё уже знают. Я давно пользуюсь компьютером, но сегодня узнала много нового.

Специалисты «ТНС энерго Нижний Новгород» тоже остались довольны результатами занятия. Для них такой формат встреч – это новый опыт и эффективный способ обратной связи с клиентами.

– Я была приятно удивлена тем, что пришедшие к нам люди старшего поколения достаточно уверенно работают с компьютером. Сегодня они научились пользоваться нашими дистанционными сервисами, и, надеюсь, это поможет им экономить время и не всегда зависеть от помощи детей и внуков. Работать с сервисами компании несложно, нужно просто привыкнуть, и с каждым разом этот процесс будет занимать все меньше времени, – подчеркнула советник по качеству клиентского обслуживания и сервисам компании «ТНС энерго Нижний Новгород» Татьяна Печерская.

Гарантирующий поставщик электроэнергии планирует продолжать просветительскую деятельность: обучающие семинары для клиентов старшего поколения будут проводиться на регулярной основе.

Елизавета БУЛДАКОВА
Фото Дмитрия МАРКОВА

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*