В период с 1 по 8 декабря 2019 года прием показаний электросчетчиков в Едином контактном центре будет осуществляться только в автоматическом режиме или с использованием технологии распознавания речи.
ПАО «ТНС энерго НН» информирует клиентов о проведении нагрузочного тестирования автоматических сервисов. В связи с этим сообщаем, что в период с 1 по 8 декабря 2019 года прием показаний электросчетчиков в Едином контактном центре будет осуществляться только в автоматическом режиме или с использованием технологии распознавания речи.
Прием показаний индивидуальных приборов учета операторами контактного центра в указанный период осуществляться не будет.
Справочно: С августа текущего года Единый контактный центр компании внедрил технологию распознавания голоса при передаче показаний приборов учета электроэнергии. С помощью нового сервиса клиенты могут передавать показания, общаясь исключительно с роботом.
Для того чтобы воспользоваться голосовой передачей показаний, нужно:
· позвонить по телефону контактного центра ПАО «ТНС энерго Нижний Новгород» — 8(831) 233-09-70;
· стационарный (домашний) телефон перевести в режим тонального набора с помощью клавиши «звездочка», мобильный телефон переводить в тональный режим не нужно;
· нажать клавишу 0;
· следуя голосовым подсказкам, пошагово назвать номер своего лицевого счета, подтвердить правильность адреса и озвучить показания электросчетчика.