13 июля 2018

В Нижнем Новгороде запустили систему «Наш Нижний» для контроля над качеством ЖКУ

Горожане смогут оставлять заявки, отслеживать и оценивать их онлайн и по телефону.

В Нижнем Новгороде начала работу система контроля за качеством коммунальных услуг «Наш Нижний». Об этом сообщает пресс-служба городской администрации со ссылкой на мэра Владимира Панова.

По его словам, теперь жители смогут оставить заявку о своей коммунальной проблеме, отслеживать её обработку и оценить результат с компьютера или смартфона по адресам нашнн.рф или open.nnov.ru, а также позвонив по телефону 005.

Владимир Панов рассказал, что все обращения фиксируются в системе и моментально попадают в домоуправляющую компанию, а также в мэрию на контроль. Без оценки жителя не может быть закрыта ни одна заявка. Нижегородцу, оставившему заявку, необходимо будет подтвердить, что он доволен качеством услуги. В противном случае заявка возвращается на доработку в обслуживающую организацию. На основании оценок будет формироваться публичный рейтинг управляющих компаний.

По словам разработчиков, система работает в тестовом режиме со 2 июля. Сейчас разрабатывается мобильное приложение «Наш Нижний».

На данный момент к системе подключены:

МП «ГУК».

АО «ДК Сормовского района».

УК ООО «Наш Дом» Автозаводского района.

ОАО «ДК Ленинского района».

АО «ДК Московского района».

АО «ДК Нижегородского района».

АО «ДК Советского района»

АО «ДК Канавинского района»

ОАО «Домоуправляющая компания Приокского района».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*