К системе подключены 74 домоуправляющих организации.
По данным на 10:00 10 октября, в информационную систему «Наш Нижний» поступило 8260 заявок от нижегородцев. Из них отработано более 7030 (85% от общего числа). Об этом сообщает пресс-служба городской администрации со ссылкой на единую дежурно-диспетчерскую службу Нижнего Новгорода.
Больше всего обращений поступило в ООО «ДК Канавинского района» (705 обращений), ОАО «ДК Ленинского района» (605 обращений) и ОАО «ДК Приокского района» (574 обращения). С рейтингом отработки заявок среди крупных домоуправляющих компаний можно ознакомиться на сайте администрации Нижнего Новгорода.
Также сообщается, что к системе «Наш Нижний» подключились ещё 14 управляющих организаций. Всего на данный момент к системе подключены 74 организации.
Напомним, с помощью системы «Наш Нижний» горожане могут оставить заявку о своей коммунальной проблеме, отслеживать ее отработку и оценивать результат. Ни одна заявка не может быть «закрыта» без оценки автора сообщения — он должен подтвердить, что удовлетворен результатом.