«Нижегородпассажиравтотранс» неэффективно расходует бюджетные средства

Вопрос эффективности работы МП «Нижегородпассажиравтотранс» рассматривался на заседании гордумы 27 января. Председатель постоянной комиссии по имуществу и земельным отношениям Владимир Панов доложил о результатах деятельности рабочей группы на заседании городской Думы 27 января. В ходе оценки работы предприятия «Нижегородпассажиравтотранс» были выявлены случаи неэффективного расходования бюджетных средств руководством. Самое убыточное автотранспортное предприятие города – это «Нижегородпассажиравтотранс». […]
«Нижегородпассажиравтотранс» неэффективно расходует бюджетные средства

Вопрос эффективности работы МП «Нижегородпассажиравтотранс» рассматривался на заседании гордумы 27 января. Председатель постоянной комиссии по имуществу и земельным отношениям Владимир Панов доложил о результатах деятельности рабочей группы на заседании городской Думы 27 января. В ходе оценки работы предприятия «Нижегородпассажиравтотранс» были выявлены случаи неэффективного расходования бюджетных средств руководством. Самое убыточное автотранспортное предприятие города – это «Нижегородпассажиравтотранс». За 9 месяцев 2015 г. там получен убыток в 190 млн. руб., сообщил Владимир Панов. По его словам, на предприятии неэффективно работают над сокращением затрат, в том числе заключают контракты по закупке запчастей и расходных материалов по невыгодной цене. По итогам доклада депутаты рекомендовали главе администрации Нижнего Новгорода подготовить план антикризисных мероприятий по оздоровлению финансово-экономической ситуации на МП «Нижегородпассажиравтотранс» и выводу предприятия из кризиса. Комментируя итоги заседания гордумы, Сергей Белов сообщил, что поручил разработать антикризисный план еще две недели назад. «В первую очередь, антикризисные меры должны касаться сокращения расходов и изменений работы транспортной системы. В целях экономии мы намерены продолжить переход на газомоторное топливо. Кроме этого, для получения экономического эффекта муниципальные автобусы должны в большей мере быть задействованы на центральных маршрутах города», — подчеркнул глава администрации.

Николай Лебедев

Родился в Москве в 1975 году. В 1997 году окончил факультет журналистики МГУ. В 2000 году начал карьеру журналиста.

С 2014 года работает в качестве военного эксперта-журналиста, специализируясь на конфликтах и военных операциях в Чечне, Грузии и на Украине.

ZVопрос: военные новости России и мира