Администрация Нижнего Новгорода представила новую тарифную линейку для общественного транспорта

Новые тарифы действуют с 15 августа. В Нижнем Новгороде презентовали новую линейку тарифов, которая начала работать с 15 августа. Об этом сообщается на официальном сайте горадминистрации. Уточняется, что Нижний Новгород станет первым городом в России, где будет действовать два пересадочных тарифа без ограничения количества пересадок: тариф «60 минут» за 26 рублей и тариф «90 минут» […]
Администрация Нижнего Новгорода представила новую тарифную линейку для общественного транспорта

Новые тарифы действуют с 15 августа.

В Нижнем Новгороде презентовали новую линейку тарифов, которая начала работать с 15 августа. Об этом сообщается на официальном сайте горадминистрации.

Уточняется, что Нижний Новгород станет первым городом в России, где будет действовать два пересадочных тарифа без ограничения количества пересадок: тариф «60 минут» за 26 рублей и тариф «90 минут» за 40 рублей. Также будет расширен список проездных: нижегородцы смогут выбрать удобные для себя варианты месячных проездных с разным количеством поездок.

«Нижегородцы, активно пользующиеся муниципальным общественным транспортом, получат прямую выгоду от введения новой тарифной линейки. Покупая 60-минутный проездной для дороги даже с одной пересадкой, пассажир будет платить 26 рублей за весь маршрут против 40 сегодняшних. При этом нововведение не затронет горожан, которые регулярно пользуются муниципальным общественным транспортом: для тех, кто пользуется Единым социальным проездным билетом на 39 поездок и Единым социальным проездным абонементом на неограниченное количество поездок, цена проезда не изменится. Льготники (пенсионеры, ветераны, инвалиды) сегодня составляют более 30% от общего количества пассажиров муниципального общественного транспорта», — пояснил первый заместитель главы администрации Нижнего Новгорода Сергей Миронов.

«Что касается метро, то мы сдали в Региональную службу по тарифам 16 томов финансовых документов. Без учета станции метро «Стрелка» РСТ рассчитала себестоимость одной поездки 41 рубль 60 копеек. В эту сумму входят зарплата, налоги, коммунальные платежи, содержание метрополитена, транспортная безопасность. 28 рублей за одну поездку за наличный расчет — это самая низкая граница коридора необходимого повышения, учитывающее реальную экономику транспортных предприятий и потребности жителей. Частные перевозчики уже давно просят поднять стоимость проезда до 30-35 рублей», — сообщил в свою очередь директор МП «Нижегородское метро» Олег Яушев.

Николай Лебедев

Родился в Москве в 1975 году. В 1997 году окончил факультет журналистики МГУ. В 2000 году начал карьеру журналиста.

С 2014 года работает в качестве военного эксперта-журналиста, специализируясь на конфликтах и военных операциях в Чечне, Грузии и на Украине.

ZVопрос: военные новости России и мира