Представлен проект новой транспортной схемы Нижнего Новгорода

Городские дороги «разгрузятся» за счёт Южного обхода и дублёров проспектов Гагарина и Ленина. На заседании постоянной комиссии городской Думы Нижнего Новгорода, состоявшемся 23 мая, депутатам был представлен проект новой транспортной схемы. Руководитель отдела транспортного планирования научно-проектного объединения «Транспорт» города Москвы Алексей Майоров в своём докладе рассказал о развитии транспортной системы Нижнего Новгорода до 2030 года, […]

Городские дороги «разгрузятся» за счёт Южного обхода и дублёров проспектов Гагарина и Ленина.

На заседании постоянной комиссии городской Думы Нижнего Новгорода, состоявшемся 23 мая, депутатам был представлен проект новой транспортной схемы. Руководитель отдела транспортного планирования научно-проектного объединения «Транспорт» города Москвы Алексей Майоров в своём докладе рассказал о развитии транспортной системы Нижнего Новгорода до 2030 года, а также об изменении логистики движения общественного транспорта.

По словам Алексея Майорова, в зависимости от финансирования в ближайшие 15 лет, возможно три варианта развития транспортной схемы города. Согласно наиболее вероятному сценарию, дороги будут значительно разгружены после ввода в эксплуатацию Южного обхода, так как весь транзитный транспорт будет выведен за пределы Нижнего Новгорода. Дорожную ситуацию также улучшит организация автостанций на выездах из города по всем направлениям. Планируется пустить скоростные трамваи до новых автостанций. Кроме того, предполагается строительство дублёров проспектов Гагарина и Ленина, а также введение интеллектуальной системы регулирования транспортными потоками.

Что касается общественного транспорта, основное внимание будет уделено введению безналичной оплаты проезда и переходу на повременную тарификацию. Предполагается, что нижегородцы не будут добираться до места назначения на одном транспорте, как это происходит сейчас, а будут ездить с одной или несколькими пересадками, не доплачивая за проезд. По словам Алексея Майорова, такая система введена во многих городах мира и считается наиболее оптимальной, но нужно, чтобы транспорт ходил точно по расписанию, позволяя пассажирам планировать необходимое для поездки время.

Согласно сценарию, предложенному Алексеем Майоровым, до 2030 года в модернизацию дорожной сети нужно будет вложить порядка 40 млрд рублей.

В целом, депутаты одобрили проект новой транспортной схемы Нижнего Новгорода, но по словам председателя постоянной комиссии Алексея Гойхмана, в него необходимо внести некоторые коррективы.

Фото (миниатюра): http://www.vladtime.ru/

Николай Лебедев

Родился в Москве в 1975 году. В 1997 году окончил факультет журналистики МГУ. В 2000 году начал карьеру журналиста.

С 2014 года работает в качестве военного эксперта-журналиста, специализируясь на конфликтах и военных операциях в Чечне, Грузии и на Украине.

ZVопрос: военные новости России и мира