За 6 месяцев 2018 года по телефонам ЕКЦ было в общей сложности принято более 570 000 показаний электросчетчиков.
За первое полугодие 2018 г. (январь-июнь) более 667 000 клиентов ПАО «ТНС энерго НН» воспользовались телефонами Единого контактного центра (ЕКЦ) компании для передачи показаний приборов учета и консультаций по вопросам энергоснабжения. Об этом сообщает пресс-служба компании.
В среднем ЕКЦ ежемесячно обслуживает более 100 000 телефонных звонков жителей Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Уровень дозвона составляет 97%, а среднее время ожидания ответа оператора – чуть более 1 минуты. Стоит отметить, что, по сравнению с 2017 годом, среднее время ожидания ответа уменьшилось почти в 5 раз, а передавать показания в автоматическом режиме клиенты стали чаще – примерно на 15%.
За 6 месяцев 2018 года по телефонам Единого контактного центра было в общей сложности принято более 570 000 показаний электросчетчиков – через операторов и в автоматическом режиме. А также предоставлено ещё порядка 118 000 консультаций по вопросам энергоснабжения.
Самыми распространенными были вопросы, связанные с проверкой оплаты, сроками и вариантами платежей, расчетами в квитанции, открытием и переоформлением лицевых счетов, а также претензии на несвоевременную доставку квитанций.
Напоминаем, что получить консультации специалистов Единого контактного центра ПАО «ТНС энерго НН» можно по телефону 8(831)233-09-70.
График работы операторов:
Понедельник-пятница – 9:00-19:00
Суббота, воскресенье – выходные.
Телефон для передачи показаний приборов учета в круглосуточном автоматическом режиме – 8(831)440-00-04.