Более 43 тысяч обращений жителей принял нижегородский Центр управления регионом за прошлый год

Более 43 тысяч обращений, вопросов и предложений в социальных сетях от жителей Нижегородской области принял и отработал Центр управления регионом (ЦУР) в прошлом году. В ответ за содействие в решении проблем нижегородцы поблагодарили представителей власти свыше трех тысяч раз. «Вопросы, которые раньше решались за дни, недели и месяцы, теперь решаются за несколько часов, без бумажной […]
Более 43 тысяч обращений жителей принял нижегородский Центр управления регионом за прошлый год
Более 43 тысяч обращений, вопросов и предложений в социальных сетях от жителей Нижегородской области принял и отработал Центр управления регионом (ЦУР) в прошлом году. В ответ за содействие в решении проблем нижегородцы поблагодарили представителей власти свыше трех тысяч раз.
«Вопросы, которые раньше решались за дни, недели и месяцы, теперь решаются за несколько часов, без бумажной волокиты. Центр управления регионом оперативно передает обращения граждан в ответственные ведомства и контролирует решение проблемы. Так, благодаря сообщениям жителей в соцсетях удалось выявить и устранить коммунальную аварию на сетях теплоснабжения в Нижнем Новгороде, ликвидировать более 100 несанкционированных свалок по всей области, организовать уличное освещение в Арзамасе, Выксе, Урене и других населенных пунктах, отремонтировать в Семенове дорогу, которая 10 лет была в аварийном состоянии. Вместе с жителями мы принимали решения по важным для региона вопросам. В 2021 году планируем усилить совместную работу», – сказал губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.
С момента запуска Центра управления регионом среднее время ответа нижегородцам от органов власти в соцсетях сократилось в два раза – c восьми до четырех часов. В прошлом году большинство сообщений касались сферы жилищно-коммунального хозяйства, дорожной деятельности, благоустройства дворов и общественных пространств, здравоохранения, социальной защиты.
Самым оперативным каналом связи с жителями региона в 2020 году стал аккаунт в Instagram губернатора Глеба Никитина.
Кроме того, в ЦУР был интегрирован новый канал обратной связи: на региональном портале Госуслуг теперь можно подать обращение в приемную губернатора Нижегородской области. Через Госуслуги уже поступило более 100 обращений, помимо этого около 2 тысяч сообщений поступило через портал обратной связи «Вам решать».
Напомним, Центр управления регионом заработал в Нижегородской области в апреле 2020 года. Проект реализуется в рамках исполнения поручения Владимира Путина совместно с федеральными партнерами – АНО «Диалог». Основная задача ЦУР – обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между жителями и правительством для решения проблемных вопросов и предотвращения их в будущем.

Николай Лебедев

Родился в Москве в 1975 году. В 1997 году окончил факультет журналистики МГУ. В 2000 году начал карьеру журналиста.

С 2014 года работает в качестве военного эксперта-журналиста, специализируясь на конфликтах и военных операциях в Чечне, Грузии и на Украине.

ZVопрос: военные новости России и мира