Первый троллейбус «на батарейках» завтра выйдет на маршрут в Нижнем

Он может проехать без контактной сети около 20 км Троллейбус с запасом автономного хода (так называется это чудо техники) завтра выйдет на маршрут № 17 «пл. Минина – Цветы». Часть пути «рога» будут опущены, то есть контактная сеть не будет использована. Этот низкопольный троллейбус 32100D тестируется в Нижнем Новгороде с августа. Его салон рассчитан на […]
Первый троллейбус «на батарейках» завтра выйдет на маршрут в Нижнем

Он может проехать без контактной сети около 20 км

Троллейбус с запасом автономного хода (так называется это чудо техники) завтра выйдет на маршрут № 17 «пл. Минина – Цветы». Часть пути «рога» будут опущены, то есть контактная сеть не будет использована. Этот низкопольный троллейбус 32100D тестируется в Нижнем Новгороде с августа. Его салон рассчитан на 80 человек (22 сидячих места), есть кондиционер, откидная аппарель для людей на инвалидной коляске.

— Троллейбус пока полностью оправдывает ожидания, он может в зависимости от погодных и дорожных условий автономно проходить до 20 км, что в несколько раз больше, чем протяженность маршрута от улицы Ванеева до микрорайона «Цветы». Пока троллейбус возвращается обратно до площади Минина, батарея восстанавливает 100% заряда, — отметил лично прокатившийся по маршруту мэр города Юрий Шалабаев.

— Очень удобно, что управлять штангами можно, не выходя из кабины. Часто бывает, что не получается объехать ДТП, а с таким троллейбусом можно спокойно снять штанги и ехать дальше, — поделился впечатлениями водитель троллейбуса Дмитрий Ковязин.

— Троллейбусы пассажирские модели 32100D (с возможностью автономного хода) отвечают современным требованиям города — миллионника, позволяют связать действующие городские маршруты с контактной сетью и новые районы без неё. Троллейбусы с автономным ходом отлично подходят для организации пассажироперевозок и соответствуют глобальным трендам экологичности, экономической эффективности и демонстрируют высокую надежность в ходе эксплуатации», — сказал начальник группы реализации проектов по гражданской продукции АО «ЦНИИ «Буревестник»Александр Пучков.

Юрий Шалабаев добавил, что планируется обновление парка троллейбусами на автономном ходу: «Они могли бы пригодиться на многих участках городских дорог, например, в Щербинках. Посмотрим в работе, убедимся в эффективности и будем работать дальше».

Николай Лебедев

Родился в Москве в 1975 году. В 1997 году окончил факультет журналистики МГУ. В 2000 году начал карьеру журналиста.

С 2014 года работает в качестве военного эксперта-журналиста, специализируясь на конфликтах и военных операциях в Чечне, Грузии и на Украине.

ZVопрос: военные новости России и мира