На «Красном Сормове» произошла закладка килей пяти краболовов

98
2 минуты
На «Красном Сормове» произошла закладка килей пяти краболовов
Событие для завода «Красное Сормово» знаковое.

— Я хочу Вас поздравить с новой страницей в нашей истории. Надеюсь на добросовестный труд, на слаженную работу, что в очередной раз позволит нам доказать самим себе и заказчику, что нам можно доверить любую задачу, — сказал на церемонии генеральный директор завода Михаил Першин.

Заказчик — «Северо-Западный рыбопромышленный консорциум» (СЗРК). Его представители также принимали участие в церемонии закладки краболовов, только в онлайн-формате.

Исполнительный директор СЗРК Сергей Несветов считает, что завод «Красное Сормово» является проверенным и надежным предприятием, которому можно доверять строительство самых непростых проектов.

— Мы вели переговоры с разными предприятиями, но остановились на нижегородском заводе. «Красное Сормово» - один из лучших судостроительных заводов России. Я бы сказал – бриллиант в короне ОСК, поэтому мы очень надеемся на завод и на всю команду, - объяснил он выбор консорциума.   

Согласно контрактам «Красное Сормово» обязуется построить суда в срок до ноября 2024 года. Передача готовых судов будет осуществлена в следующем порядке: первое судно — в 2023 году, четыре последующих — в 2024 году.

— Строительство такого непростого с технологической точки зрения проекта — новая амбициозная задача для нашего завода. Я уверен, что мы справимся с этим заказом. Тем более, как показала практика, наш завод, несмотря на непростую текущую ситуацию в мире, продолжает работать в условиях режима повышенной готовности, спускать и сдавать суда своим заказчикам, — считает генеральный директор ПАО «Завод «Красное Сормово» Михаил Першин.

Фото Дмитрия МАРКОВА

Технические характеристики проекта КСП01
Краболов-процессор проекта КСП01 представляет собой судно полного цикла, предназначенного для промысла краба различных видов на глубинах от 20 до 400 м и производства замороженной продукции в море. Оборудование судна предназначено для ловли и переработки до 60 т. камчатского краба в сутки.
длина наибольшая – 61,90 м
ширина – 15 м
максимальная осадка – 6,40 м
цистерны   живого   краба – 60 м3
морозильный грузовой   трюм – 1000 м3
Класс Российского Морского Регистра Судоходства (РМРС): KM Ice3, AUT1, PMS, TMS, BWM(T) (REF) Fishing Vessel.
Районы   эксплуатации: Северная Атлантика, включая Баренцево море, Норвежское море, Гренландское море и арктические моря.
Проект КСП01 разработан «Морским Инженерным Бюро – дизайн ¬ СПб».

Читайте также

Комментарии для сайта Cackle