ПИМУ разработает рекомендации для школ после трагедии в Казани

Ректор Приволжского исследовательского медицинского университета Николай Карякин поставил задачи перед педагогами и специалистами Института клинической психологии вуза разработать стратегии поведения родителей, педагогов и администрации школ в случае появления у подростков симптомов психической патологии. Поводом для данного поручения стала трагедия в казанской гимназии. «Два дня с профессиональным врачебным сообществом психиатров и психологов Нижегородской области искали глубинные […]
ПИМУ разработает рекомендации для школ после трагедии в Казани

Ректор Приволжского исследовательского медицинского университета Николай Карякин поставил задачи перед педагогами и специалистами Института клинической психологии вуза разработать стратегии поведения родителей, педагогов и администрации школ в случае появления у подростков симптомов психической патологии.

Поводом для данного поручения стала трагедия в казанской гимназии.

«Два дня с профессиональным врачебным сообществом психиатров и психологов Нижегородской области искали глубинные причины и пути выхода из этой ситуации. Статистика не утешительна. По данным Национального медицинского исследовательского центра психиатрии и наркологии им. Сербского, почти четверть российских школьников имеют проблемы с психическим здоровьем, у 5,5% из них расстройства личности ведут к нарушению поведения и социальной дезадаптации», — прокомментировал ректор.

Он добавил, что в обществе до сих пор ментальные расстройства считаются постыдными, поэтому и взрослые, и подростки стесняются своевременно обратиться к специалистам. По словам Николая Карякина, следует повышать информированность родителей и педагогов о законодательных основах оказания психиатрической помощи подросткам, распространенности психических расстройств среди школьников и факторах, влияющих на их развитие, ввести скрининг качества психического здоровья и психологического благополучия учащихся для оценки его динамики и факторов, ухудшающих или улучшающих показатели и повышать уровень грамотности педагогов путем включения в программы повышения квалификации медико-психологических аспектов психического здоровья школьников.

Теги

ПИМУ

Николай Лебедев

Родился в Москве в 1975 году. В 1997 году окончил факультет журналистики МГУ. В 2000 году начал карьеру журналиста.

С 2014 года работает в качестве военного эксперта-журналиста, специализируясь на конфликтах и военных операциях в Чечне, Грузии и на Украине.

ZVопрос: военные новости России и мира