Более 1600 звонков поступило на горячую линию Фонда капремонта

285
1 минута
Более 1600 звонков поступило на горячую линию Фонда капремонта
Специалисты Нижегородского фонда ремонта МКД принимают более 100 звонков в день. За три недели января специалисты Нижегородского фонда ремонта МКД приняли порядка 1600 звонков на горячую линию. Об этом сообщает пресс-служба Фонда. Начальник отдела по работе с населением Нижегородского фонда ремонта МКД Татьяна Томашова сообщила, что ежедневно на горячую линию в январе поступало более 100 звонков. Самые частые вопросы касались сроков проведения капремонта, способов оплаты взносов и некорректно выставленных сумм. «Количество звонков на «горячую» линию регионального оператора резко возрастает после выставления очередных платежных документов, так как возникает много вопросов, касающихся учета платежей и получения информации. По телефону мы стараемся дать человеку обстоятельный ответ на его вопросы, предоставить необходимую и полезную информацию, которая поможет ему в решении его проблемы», - пояснила Томашова. Телефон горячей линии регоператора является многоканальным. Если все линии заняты, станция выдает короткие гудки, в случае, если идет сигнал «длинные гудки», собственнику необходимо дождаться ответа освободившегося специалиста. Позвонить на горячую линию Нижегородского Фонда капитального ремонта МКД можно по телефону 8 (831) 202-25-66 по будням с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 17:00.
Комментарии для сайта Cackle