Ирина ОБУХОВА, заместитель генерального директора Национальной ассоциации организаций ЖКХ"> Колл-центр ЖКХ станет примером | Жилищный вопрос
  • О проекте
  • Контакты
  • Архив
  • Газета

Колл-центр ЖКХ станет примером

428
1 минута
Колл-центр ЖКХ  станет примером
2-Обухова_от первого лица копияИрина ОБУХОВА, заместитель генерального директора Национальной ассоциации организаций ЖКХ В январе в Нижний Новгород приезжал заместитель министра строительства и ЖКХ, главный федеральный жилищный инспектор России Андрей Чибис. В рамках визита он посетил колл-центр ЖКХ, где ознакомился с принципом работы этого высокотехнологичного сервиса домоуправляющих компаний, входящих в Национальную ассоциацию организаций ЖКХ. Надо сказать, что нижегородский колл-центр ЖКХ не раз становился объектом внимания специалистов отрасли из разных регионов страны и получал позитивные отзывы о работе. Визит главного жилищного инспектора не стал исключением: Андрей Чибис также положительно оценил работу колл-центра и заявил, что подобные сервисы надо бы в ближайшее время организовать по всей стране. Напомню, нижегородцы, проживающие в домах, обслуживаемых компаниями, входящими в ассоциацию, могут через колл-центр круглосуточно направлять обращения в свою домоуправляющую компанию. Дозвониться до колл-центра можно очень быстро: в работе задействованы два телефонных номера и 200 телефонных линий. Среднее время ожидания ответа оператора – не более 30 секунд. Колл-центр оборудован не только многоканальной телефонной линией, но и специальной программой, позволяющей автоматически направлять заявки жителей после их приёма конечному исполнителю. Важным этапом работы специалистов колл-центра является контроль качества исполнения заявок. Для этого заявителю совершается звонок, и оператор уточняет, сделана ли работа, доволен ли заявитель её качеством. В прошлом году в среднем в месяц регистрировалось около 68,5 тысячи обращений в колл-центр. Около половины звонков составляли заявки на ремонт. В период пуска тепла только за октябрь было принято 143 253 звонка. Тогда время ожидания ответа увеличилось, но не превысило двух-трех минут. Номера многоканальных круглосуточных телефонов колл-центра: 268-10-00, 280-84-00.
Комментарии для сайта Cackle
О проекте
Контакты
Архив
Газета