Опираясь на мнение жителей

563
2 минуты
Опираясь на мнение жителей
Кстовская домоуправляющая компания все работы по обслуживанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов и благоустройству придомовых территорий проводит по согласованию с жителями. 7-К-3 копия Директора КДУК жители встречают большей частью с улыбкой 7-К-10 копия Такие подъезды теперь в домах на проспекте 40 лет Октября Ориентация на клиента, на его запросы и пожелания становится важной задачей для тех компаний, которые настроены на долгое и взаимовыгодное сотрудничество с потребителями их товаров и услуг. Не является исключением и деятельность управляющих жильём компаний. В Кстовской домоуправляющей компании считают, что конструктивный диалог с жителями очень серьёзно влияет на качество оказываемых услуг. Кроме того, утверждает директор компании Михаил Шутов, нормальные деловые отношения с собственниками позволяют решать многие вопросы более оперативно. Жители Кстова, чьи дома обслуживает КДУК, также подтверждают, что в компании прислушиваются к их пожеланиям. – В нашей домоуправлящей компании всегда откликаются на наши просьбы, – говорит жительница дома № 12 из 2-го микрорайона Надежда Воронина. – Вот нам, например, трубы отремонтировали. По просьбам жильцов сделана серьёзная работа и во многих других домах. Как рассказали в компании, по согласованию с жителями проведён декоративный ремонт подъездов в доме № 21 по улице Кстовской, доме № 8а по улице Зелёной, в доме № 26 по улице 2-й микрорайон. В домах № 21 и 21а по проспекту 40 лет Октября, в домах № 28 и 29 по улице 2-й микрорайон установлены новые почтовые ящики. Жители дома № 4 по улице Жуковского решили сберегать электроэнергию, тем самым уменьшая плату за ОДН, и по их просьбе в доме установлены энергосберегающие светильники. В планах устройство специальных ступеней для слабовидящих. Опять же по просьбам жильцов.

Владимир БУГРОВ Фото Дмитрия МАРКОВА

Комментарии для сайта Cackle