Владимир Челноков, председатель городской Ассоциации органов "> Профилактика лучше лечения | Жилищный вопрос
  • О проекте
  • Контакты
  • Архив
  • Газета

Профилактика лучше лечения

363
2 минуты
Профилактика лучше лечения
герой на 1 копия-1Владимир Челноков, председатель городской Ассоциации органов самоуправления МКД, член координационного совета по ЖКХ при губернаторе Нижегородской области Пару недель назад в нашей «хрущёвке» случилось ЧП – подвал начало заливать нечистотами. Позвонил в справочно-аварийную службу ДК Ленинского района. Милый женский голос ответил: «Делаю срочную аварийную заявку, ждите». Это было в полдень. Часа через три, убедившись, что «разлив» усилился, снова позвонил по заветному телефону. Раздражённый голос ответил: «Ваша заявка направлена в аварийную службу. Она у нас на контроле. Ждите». После шести вечера жители стали возвращаться с работы и заходить ко мне с жалобами на зловоние из подвала. Тогда я набрал номер дежурного районной администрации. Через 15 минут у подъезда остановилась машина, из неё вышли три человека в спе- цовках с надписью «Заречная аварийная служба» и нехитрым приспособлением через уличный канализационный коллектор за 10 минут устранили засор. Затопление подвала прекратилось. А на следующий день к обеду в подвал спустились сантехники подрядной организации, убедились в отсутствии засора и стали укорять меня за ложный вызов. Когда я им рассказал, как развивались события на самом деле, они стали оправдываться, что наряд им выдан полчаса назад, то есть сутки спустя после поступления первого сигнала! Мы обсудили ситуацию и сошлись во мнении, что подобной аварии можно избежать, если регулярно, хотя бы раз в квартал, делать профилактическую чистку канализационных труб. Это же быстро и достаточно просто. А ведь эту идею я подкидывал после подобного инцидента тогдашнему руководителю Ленинской ДК Валерию Архипову. Он тогда участливо покачал головой, но воз и ныне там. Хочется верить, что обновлённое руководство ДК всерьёз задумается о профилактике чрезвычайных происшествий. Нужно-то немногое! Технология нехитрая, сама процедура времени занимает мало… Если взять за правило делать плановые объезды хотя бы по домам старой постройки, то думается, что вот таких ЧП – на самом-то деле вполне прогнозируемых – станет значительно меньше. А от этого и собственникам будет хорошо, и домоуправляющей компании.
Комментарии для сайта Cackle
О проекте
Контакты
Архив
Газета