• О проекте
  • Контакты
  • Архив
  • Газета
  • Видео 

Всегда на связи

153
2 минуты
Всегда на связи
2-Гундоров копияАлександр ГУНДОРОВ, генеральный директор ОАО «ДК Нижегородского района» Управление многоквартирным домом становится более эффективным, если организовано взаимодействие с жителями. Поэтому домоуправляющие компании, входящие в Национальную ассоциацию организаций ЖКХ, создали и используют целостную систему коммуникационных каналов. Использование этих каналов становится всё более распространенным среди жителей. Главное звено системы – колл-центр ЖКХ (тел. 268-10-00), использующий новейшее программное обеспечение. Оно позволяет жителям оставить заявку на проведение работ, получить консультацию по вопросам деятельности ДК и справочную информацию. В каждой домоуправляющей компании также работают центры обслуживания населения. Они оказывают услуги паспортной службы, в них можно получить ответы на вопросы, касающиеся начисления платы за жилищные услуги, оставить письменное обращение в домоуправляющую компанию и получить разъяснения по вопросам, касающимся сферы ЖКХ. У каждой ДК есть сайт в интернете. Найти его просто: надо лишь набрать в любом поисковике название компании, например «дк нижегородского района». На сайте можно узнать телефоны компании, как попасть на приём к генеральному директору, по каким адресам расположены центры обслуживания населения, каков график их работы, познакомиться с годовыми отчётами компании и прочими документами. Руководители компаний регулярно принимают участие в проведении горячих линий, которые организуют нижегородские средства массовой информации. Звонков на них всегда поступает много, что для нас очень важно. В Нижегородском районе в центре обслуживания населения периодически проводится так называемая «открытая приёмная», когда руководитель ДК и ведущие специалисты принимают посетителей вместе, что позволяет решать их проблемы более оперативно. Кроме того, у жителей появляется дополнительная возможность обратиться напрямую к руководству компании, не ожидая традиционных дней приёма. Мы очень заинтересованы в том, чтобы жители домов, обслуживаемых нашими компаниями, активно использовали все средства коммуникации. Обратная связь для нас очень важна. Ждём вопросов и предложений.
Комментарии для сайта Cackle
О проекте
Контакты
Архив
Газета