Более 100000 человек обратились в офисы обслуживания МРСК Центра и Приволжья

207
1 минута
ПАО «МРСК Центра и Приволжья» подвело итоги работы офисов обслуживания потребителей  в  2015 году. В офисы обслуживания потребителей ПАО «МРСК Центра и Приволжья» за девять месяцев текущего года обратились более 100 тысяч человек. Об этом сообщает пресс-служба компании. Всего в указанный период в офисы обслуживания поступило 173973 обращения. Порядка 30% - это заочные консультации, в том числе через сервис «Интернет-приемная» на сайте компании. Еще 112946 человек пришли за консультацией лично. Как отмечает пресс-служба ПАО «МРСК Центра и Приволжья», 86,59% обращений составили запросы информации, касающейся технологического присоединения к электрическим сетям. Было подано более 44 тысяч заявок на подключение электроустановок, 4,58% обращений касались вопросов передачи электроэнергии. На консультации по вопросам коммерческого учета электроэнергии приходится 2,64% обращений. Фото (миниатюра) www.mrsk-cp.ru
Комментарии для сайта Cackle