Более 42 тысяч звонков поступило в ЦОКи «Нижновэнерго»

192
1 минута
Более 42 тысяч звонков поступило в ЦОКи «Нижновэнерго»
Центр обслуживания клиентов «Нижновэнерго» принял 42773 обращений жителей Нижегородской области. Специалисты центра обслуживания клиентов филиала «Нижновэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» обработали 42773 обращений жителей Нижегородской области за первые 6 месяцев 2015 г. Об этом сообщает пресс-служба филиала. Большую часть обращений в ЦОК - порядка 92% - составили запросы информации по технологическим присоединениям к электросетям. Количество заявок на подключение электроустановок превысило 7300 запросов. Порядка 28% граждан обратились за консультацией заочно, в том числе через сервис «Интернет-приемная» на официальном сайте энергокомпании. Пресс-служба филиала напоминает также, что в регионе для очных обращений работают семь ЦОК «Нижновэнерго»: в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Арзамасе, Кстове, Семенове, Навашине и Балахне.
Комментарии для сайта Cackle