ЦОКи «Нижновэнерго» обработали 97 тысяч обращений

159
1 минута
ЦОКи «Нижновэнерго» обработали 97 тысяч обращений
Энергетики подвели итоги работы центров обслуживания клиентов в 2014 г. В ЦОКи филиала «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» поступило порядка 97 тыс. обращений от граждан в 2014 г. Об этом сообщает пресс-служба филиала. Наибольшее число обращений граждан связано с заявкой на технологическое присоединение к электрическим сетям: подано 15421 заявление. Большинство потребителей посетили ЦОКи, чтобы получить очную консультацию. Треть обратившихся воспользовались возможностью получить консультацию операторов call-центра по телефону. Чуть менее 500 потребителей использовали для этих целей сервис Интернет-приемная на сайте «Нижновэнерго». Как сообщает пресс-служба филиала «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья», в центры обслуживания клиентов чаще всего обращались жители Кстова, Дзержинска, Семенова и областного центра. Фото (миниатюра)  kraspravo.ru
Комментарии для сайта Cackle