
Сайт Энергосбыта позволяет организовать деловое общение с компанией по всем важным вопросамЕсли вы клиент Нижегородской сбытовой компании и имеете компьютер или любое мобильное устройство с доступом в интернет, то можете надолго забыть дорогу в районный центр обслуживания клиентов. Сайт Энергосбыта постоянно развивается, и на сегодня с его помощью можно получать и передавать всю необходимую информацию, а также оплачивать счета за электроэнергию.Чего изволите? Найти сайт Нижегородской сбытовой компании в интернете можно по адресу: www.nsk.elektra.ru. Этот адрес нужно набрать в адресной строке браузера. Можно поступить по-другому, указав в поисковой строке слова «Нижегородская сбытовая компания». В обоих случаях вы попадёте на главную страницу сайта, где увидите крупные «кнопки» предлагаемых сервисных услуг. Этими услугами любой клиент может воспользоваться, не выходя из дома. Щёлкнув левой кнопкой мыши по нужной «кнопке» на сайте, вы попадаете в соответствующий раздел, где можно передать показания счётчика, оплатить выставленный счёт, подать заявку на замену счётчика, задать интересующий вопрос или подписаться на доставку электронной квитанции. Такую квитанцию удобно хранить и невозможно потерять, её никогда не направят по ошибке вашему соседу. Более того, электронную квитанцию можно даже не распечатывать, а сразу оплатить банковской картой с помощью сервиса сайта «Оплата онлайн без комиссии». Электронная квитанция поможет контролировать все ваши счета за электроэнергию – и в городской квартире, и в частном доме. Всё, что вам нужно сделать, – активировать специальную клавишу в «Личном кабинете». Это ваш личный кабинет О сервисе «Личный кабинет», который на главной странице сайта стоит первым в ряду прочих, стоит поговорить подробнее. Этот сервис позволяет получить доступ к персонифицированной информации клиента: о состоянии его лицевого счёта, текущей задолженности, совершённых операциях оплаты, о переданных показаниях электросчётчика и о многих других вещах, а также участвовать в акциях компании. Чтобы воспользоваться услугами «Личного кабинета», необходимо зарегистрироваться в нём. Для этого нужно лишь указать 10-значный номер лицевого счёта. В качестве пароля можно либо использовать регистрационный номер электросчётчика, либо сумму в графе «К оплате» из последнего выставленного счёта за электроэнергию. То есть создать свой «Личный кабинет» может даже клиент Нижегородской сбытовой компании, прибор учёта которого в настоящее время признан нерасчётным по причине, например, истечения срока поверки. Кроме того, в бумажных счетах за март и апрель 2015 года напечатаны логин и пароль, по которым также без проблем можно зарегистрироваться в «Личном кабинете». Личное дело клиента А теперь давайте познакомимся с подразделами «Личного кабинета». Чтобы попасть в любой из них, надо опять же щёлкнуть мышкой по соответствующей «кнопке». В подразделе «Профиль пользователя» отражена информация о номере лицевого счёта клиента, его адрес, ФИО, количество зарегистрированных в жилом помещении, площадь жилого помещения, количество комнат, тариф, по которому производятся расчёты, а также адрес и график работы центра обслуживания клиентов. Данные о клиенте хоть и находятся в интернете, но никому, кроме него, недоступны. Поэтому не переживайте о том, что кто-то посторонний может узнать конфиденциальную информацию. До содержания подраздела не доберутся даже ваши домашние, если, конечно, вы не сообщите им пароль. В подразделе «Прибор учёта» указаны модель вашего индивидуального счётчика, его заводской номер, коэффициент трансформации, тарифность, разрядность, год выпуска, дата установки, пломбировки и дата истечения срока межповерочного интервала. То есть вы можете заранее узнать о сроке поверки счётчика и вовремя заказать новую поверку или замену прибора учёта. В подразделе «Последний выставленный счёт» можно узнать свою задолженность за последний расчётный период и оплатить счёт, не выходя из дома, используя банковскую карту. Если карты нет, то можно просто распечатать квитанцию. Подраздел «Сведения об оплате» покажет в виде таблицы историю произведённых платежей за последние три года. Обратите внимание, что данные выводятся в обратном хронологическом порядке. В подразделе «Потребление по КПУ» в сводную таблицу внесены показания общедомового счётчика и количество электроэнергии, потреблённой на ОДН. Данные также представлены в обратном хронологическом порядке. В «Личном кабинете» можно также подать заявку на перепрограммирование счётчика, воспользовавшись соответствующей «кнопкой». Заявление через интернет Названия подразделов «История переданных показаний» и «Передать показания счётчика» говорят сами за себя. Можно лишь добавить, что в истории хранятся показания, переданные за последние три года, тоже в обратном хронологическом порядке. Таблица включает контрольные показания (они выводятся с пометкой «снято контрольное показание») и показания, переданные непосредственно клиентом. Переданные показания, но в расчёт не включённые выводятся с пометкой «Данные некорректны, в расчёт не включены». Кроме того, в «Личном кабинете» есть сервис «Отправка документов». С его помощью можно передать заявления и подтверждающие документы для получения разъяснений от специалиста Энергосбыта по сделанным начислениям или для разрешения проблемной ситуации. Это очень удобно, потому что можно получить консультацию, не выходя из дома, без посещения центра обслуживания клиентов. Обратите внимание на сервис «Формы заявлений». В нём содержатся типовые формы заявлений об использовании социальной нормы не по адресу постоянной регистрации, о переадресации доставки счёта и о несогласии со снятым контрольным показанием. Чтобы воспользоваться этим сервисом, нужно распечатать нужное заявление, заполнить его, отсканировать и передать в компанию посредством «кнопки» «Отправка документов». Будет ещё удобнее Специалисты Нижегородской сбытовой компании постоянно работают над усовершенствованием своего сайта. В ближайшее время в компании планируют упростить процедуру передачи заявлений, шаблоны которых уже размещены в «Личном кабинете». Для этого будет создана электронная форма заявлений, в которую можно будет занести требуемые данные без распечатки и отправить её. В планах компании открытие на сайте сервиса «Обратная связь» в расширенном варианте. Здесь можно будет не только задать вопрос, но и выразить своё мнение, высказать пожелания, которые в обязательном порядке будут рассмотрены специалистами компании. А также, например, похвалить сотрудников, которые помогли разрешить вашу проблему без поездки в центр обслуживания клиентов. В Нижегородской сбытовой компании сейчас также плотно работают над обучением клиентов, прежде всего пожилых, пользованию сайтом. В разделе «Населению» размещён блок подробных инструкций по работе с сервисами сайта. Так что пользоваться сайтом стало ещё удобнее и проще. Заходите — не пожалеете.
Подготовил Михаил АШТАЕВ