• О проекте
  • Контакты
  • Архив
  • Газета

На сайте ПАО «ТНС энерго НН» клиенты могут получить консультацию и присвоить ей оценку

374
2 минуты
На сайте ПАО «ТНС энерго НН» клиенты могут получить консультацию и присвоить ей оценку
Также клиенты могут внести свои предложения и пожелания по улучшению сайта. Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Нижегородской области подвел итоги работы дистанционных сервисов на официальном сайте  nn.tns-e.ru за первое полугодие 2018 года. В 2018 году ежемесячно через раздел сайта «Обращение в компанию» поступает в среднем 2 500 вопросов от потребителей. Дистанционная обратная связь позволяет клиентам получать оперативные консультации, направлять в компанию сканированные копии документов,  дополнять свои вопросы и контролировать статус заявки. При этом среднее время формирования ответа на заявку со стороны специалиста «ТНС энерго НН» с начала 2018 года снизилось на 1 день и составило в июле 2,6 дня. В 2018 году клиенты также получили возможность оценивать работу консультантов ПАО «ТНС энерго НН». Для этого после получения ответа на вопрос потребителю  предлагается оценить ответ специалиста и компанию в целом по 5-балльной шкале. Такой возможностью в первой половине 2018 года воспользовался каждый шестой клиент компании, обратившийся за консультацией на сайт. Ответы сотрудников потребители в среднем оценили в 4,22 балла, компании – 4,16 баллов. Стоит отметить,  что клиенты могут внести свои предложения и пожелания по улучшению сайта, для этого на сайте ПАО «ТНС энерго НН» размещена анкета для посетителей. Также за  первое полугодие 2018 года:
  • Количество посещений сайта возросло на 20 тыс. и составило более 650 тыс. посещений ежемесячно (30% всех визитов на сайт совершаются с мобильных устройств - телефонов и планшетов).
  • На 40 тыс. возросло количество переданных через сайт показаний счетчиков, достигнув в июне 650 тыс.
  • Ежемесячно 2 тыс. клиентов открывают на сайте гарантирующего поставщика свой «Личный кабинет». В настоящее время зарегистрировано более 163 тыс. «Личных кабинетов» частных клиентов компании.
  • Более 6 тыс. клиентов подключили Электронную квитанцию в 2018 году. На конец июня 2018 года с бумажной квитанции на электронную перешли почти 124 тыс. клиентов.
ПАО «ТНС энерго НН»  планирует и в дальнейшем совершенствовать качество и доступность дистанционных сервисов и подачи информации на официальном сайте, делая его более удобным, простым и понятным для потребителей электроэнергии.
Комментарии для сайта Cackle
О проекте
Контакты
Архив
Газета