Новый уровень в общении с клиентами

515
3 минуты
Новый уровень в общении с клиентами
Флагманский центр обслуживания клиентов «ТНС энерго Нижний Новгород» получил высокую оценку почетных гостей и первых посетителей. Глава города Иван Карнилин поблагодарил руководство «ТНС энерго НН» за создание комфортных условий для пожилых людей, которые наиболее часто обращаются за личными консультациями при решении жилищно-коммунальных вопросов. - В клиентском офисе все сделано грамотно и главное для людей, - подчеркнул Иван Карнилин. - Думаю, жители города, которые будут сюда приходить, останутся довольны.   [caption id="attachment_33411" align="alignnone" width="800"]IMG_5261 Иван Карнилин, Александр Байер и Василий Ситдиков разрезают красную ленточку.[/caption]   И.о. главы администрации Нижнего Новгорода Андрей Чертков отметил, что уровень обслуживания в социальной сфере должен возрастать и новый ЦОК - пример качественно нового подхода к работе с клиентами. - Организация более комфортных офисов ресурсоснабжающих компаний снимает часть жалоб, поступающих в городскую администрацию, так как многие вопросы, которые возникают у жителей по услугам ЖКХ, должны решаться на этом уровне, - сказал Андрей Чертков.   [caption id="attachment_33412" align="alignnone" width="800"]_MG_8878 Андрей Чертков, и.о. главы администрации города, стал первым зарегистрированным в электронной очереди посетителем. [/caption]   Заместитель губернатора Нижегородской области Александр Байер подчеркнул, что открытие таких клиентоориентированных офисов, как ЦОК «Нагорный», должно стать примером для других коммунальных предприятий региона. Михаил Теодорович, руководитель УФАС Нижегородской области, одобрил подход, примененный во внутреннем оформлении центра. - В организации офисного пространства оптимально использованы современные технологии, которые при этом не накладывают дополнительных затрат на потребителя. Предложен широкий спектр услуг, которые будут полезны продвинутому интернет-пользователю. И в то же время учтены интересы тех людей, кто не хочет и не может привыкать к компьютеру. Форма очного общения посетителей с компанией представлена здесь на качественно новом уровне, - заявил Михаил Теодорович.   [caption id="attachment_33415" align="alignnone" width="800"]IMG_5549 Михаилу Теодоровичу понравилось, что в оформлении использован зеленый цвет, так как это цвет и антимонопольной службы. [/caption]   Депутат городской думы Анна Круглова поздравила жителей верхней части города с открытием нового центра обслуживания. - Я очень рада, что жители Советского, Приокского и Нижегородского районов теперь могут обслуживаться в столь комфортных условиях. Открытие центра – это еще один шаг на встречу клиентам.   [caption id="attachment_33416" align="alignnone" width="800"]_MG_8858 Общее фото [/caption] Клиенты «ТНС энерго НН» также остались довольны новым офисом. - Хорошо все сделали, много места. Сразу много окон работает, так что очередь не успевает скапливаться. Персонал доброжелательный, девушка – консультат на входе все подробно объяснила, -  делится впечатлениями пенсионер Ольга Балахнина, один из первых клиентов ЦОК «Нагорный»   [caption id="attachment_33429" align="alignnone" width="800"]_MG_9044 ЦОК "Нагорный" работает с момента открытия[/caption] Напомним, что 9 ноября компания «ТНС энерго НН» открыла флагманский офис по адресу ул. Бекетова, 3 «Б». Офис оборудован системой «Электронная очередь», позволяющей грамотно организовать процесс обслуживания клиентов и повысить производительность труда специалистов ЦОК, а также пятью информационными киосками, с помощью которых можно передать показания прибора учета, оплатить счета за электроэнергию при наличии банковской карты и воспользоваться в полном объеме всеми интернет-сервисами гарантирующего поставщика. В клиентском зале ЦОК «Нагорный» работают квалифицированные консультанты, помогающие посетителям освоить цифровые технологии. [caption id="attachment_33419" align="alignnone" width="800"]IMG_5740 Консультант помогает посетителям разобраться с системой электронной очереди[/caption]      

Татьяна ГАРЕЦ

  Фото: Дмитрий Марков, Кира МИШИНА

Комментарии для сайта Cackle