• О проекте
  • Контакты
  • Архив
  • Газета
  • Видео 

Обновленное мобильное приложение «ТНС энерго» для смартфонов Android стало более удобным для клиентов

739
3 минуты
Обновленное мобильное приложение «ТНС энерго» для смартфонов Android стало более удобным для клиентов
В новой версии мобильного приложения стало удобно управлять сразу несколькими лицевыми счетами. Группа компаний «ТНС энерго» продолжает активную работу по улучшению качества и широты функционала дистанционных сервисов для своих клиентов. Итогом плодотворной работы за 2018 год стал выпуск обновленной версии мобильного приложения для смартфонов с операционной системой Android. - Теперь наши клиенты могут решать все вопросы дистанционно со своих смартфонов. В новой версии мобильного приложения стало удобно управлять сразу несколькими лицевыми счетами, общаться и передавать документы, следить за статусом обращения, оплачивать счета непосредственно в приложении. Страницы и навигация приложения теперь максимально просты и понятны. Для пользователей сделаны различные подсказки, - отметил заместитель Генерального директора ПАО ГК «ТНС энерго» по развитию Алексей Ситдиков. Начать работу в новой версии мобильного приложения очень легко. Клиенты, уже зарегистрированные в «Личном кабинете» на сайте энергосбытовой компании или в прежнем мобильном приложении, могут пользоваться этим сервисом со своим старым логином и паролем. Достаточно лишь ввести номер лицевого счета и пароль от «Личного кабинета». Остальным клиентам необходимо будет пройти простую процедуру регистрации, указав номер лицевого счета и сумму любого платежа за последние 4 месяца. Напоминаем, что благодаря мобильному приложению «ТНС энерго» потребители прямо с телефона в онлайн режиме могут:
  • управлять несколькими счетами из одного приложения;
  • решать все вопросы дистанционно со специалистами компании;
  • подключить услугу «Электронная квитанция» или изменить адрес ее доставки;
  • скачивать квитанции за предыдущие периоды;
Пользователям, зарегистрировавшимся в мобильном приложении, автоматически предоставляется доступ к «Личному кабинету» на сайте гарантирующего поставщика. - Компания планомерно работает над развитием дистанционных сервисов, которые удобны и для нас, и для наших клиентов, - подчеркнул заместитель генерального директора  ПАО ГК «ТНС энерго» - управляющий директор ПАО «ТНС энерго НН» Олег Шавин. – Мобильное приложение – это, по сути, «Личный кабинет» клиента в телефоне. В 2018 году мы усовершенствовали мобильное приложение для операционной системы Android, а в 2019-м запланирован запуск мобильного приложения для ОС iOS, которое облегчит доступ к нашим сервисам владельцам смартфонов компании Apple. Узнать больше о новом мобильном приложении «ТНС энерго»  можно здесь. О компании: ПАО «ТНС энерго НН» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Нижегородской области, обслуживает более 33 тыс. юридических лиц и более 1,2 млн лицевых счетов физических лиц. По итогам 2017 года компанией было реализовано 9,4 млрд кВтч электрической энергии. ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации: ПАО «ТНС энерго Воронеж» (Воронежская область), АО «ТНС энерго Карелия» (Республика Карелия), ПАО «ТНС энерго Кубань» (Краснодарский край и Республика Адыгея), ПАО «ТНС энерго Марий Эл» (Республика Марий Эл), ПАО «ТНС энерго НН» (Нижегородская область), АО «ТНС энерго Тула» (Тульская область), ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» (Ростовская область), ПАО «ТНС энерго Ярославль» (Ярославская область), ООО «ТНС энерго Великий Новгород» (Новгородская область) и ООО «ТНС энерго Пенза» (Пензенская область).
Комментарии для сайта Cackle
О проекте
Контакты
Архив
Газета