ПАО «ТНС энерго НН» информирует клиентов о проведении нагрузочного тестирования автоматических сервисов

320
1 минута
ПАО «ТНС энерго НН» информирует клиентов о проведении нагрузочного тестирования автоматических сервисов
В период с 1 по 8 декабря 2019 года прием показаний электросчетчиков в Едином контактном центре будет осуществляться только в автоматическом режиме или с использованием технологии распознавания речи. ПАО «ТНС энерго НН» информирует клиентов о проведении нагрузочного тестирования автоматических сервисов. В связи с этим сообщаем, что в период с 1 по 8 декабря 2019 года прием показаний электросчетчиков в Едином контактном центре будет осуществляться только в автоматическом режиме или с использованием технологии распознавания речи. Прием показаний индивидуальных приборов учета операторами контактного центра в указанный период осуществляться не будет. Справочно: С августа текущего года Единый контактный центр компании внедрил технологию распознавания голоса при передаче показаний приборов учета электроэнергии. С помощью нового сервиса клиенты могут передавать показания, общаясь исключительно с роботом. Для того чтобы воспользоваться голосовой передачей показаний, нужно: · позвонить по телефону контактного центра ПАО «ТНС энерго Нижний Новгород» — 8(831) 233-09-70; · стационарный (домашний) телефон перевести в режим тонального набора с помощью клавиши «звездочка», мобильный телефон переводить в тональный режим не нужно; · нажать клавишу 0; · следуя голосовым подсказкам, пошагово назвать номер своего лицевого счета, подтвердить правильность адреса и озвучить показания электросчетчика.
Комментарии для сайта Cackle