ПАО «ТНС энерго НН» подвело первые итоги программы по телефонному информированию должников

Почти половина участников опроса назвали причиной образования задолженности сложную финансовую ситуацию. ПАО «ТНС энерго НН» информирует о первых итогах двухмесячной компании по телефонному информированию частных клиентов о непогашенной задолженности за электроэнергию. В течение сентября-октября 2017 года специалистам контактного центра ПАО «ТНС энерго НН» удалось дозвониться на мобильные и стационарные телефоны 15 000 должников и сообщить […]
ПАО «ТНС энерго НН» подвело первые итоги программы по телефонному информированию должников

Почти половина участников опроса назвали причиной образования задолженности сложную финансовую ситуацию. ПАО «ТНС энерго НН» информирует о первых итогах двухмесячной компании по телефонному информированию частных клиентов о непогашенной задолженности за электроэнергию. В течение сентября-октября 2017 года специалистам контактного центра ПАО «ТНС энерго НН» удалось дозвониться на мобильные и стационарные телефоны 15 000 должников и сообщить им о факте задолженности, причинах её образования и возможных санкциях за неоплату. Статистика говорит о том, что лишь 40% опрошенных абонентов уже знали о факте задолженности; остальные 60% клиентов были либо не осведомлены о наличии долга (24%), либо твёрдо уверены, что не являются должниками (36%). Почти половина участников опроса (48%) назвали причиной образования задолженности сложную финансовую ситуацию. (Что делать, если вы не можете оплатить долг сразу – читайте здесь). 12% потребителей оказались не согласны с начисленной суммой долга, 3% — заявили, что им «некогда оплатить счет», 3% — выбрали ответ «неудобно платить». (Об удобных способах оплаты– читайте здесь). Остальные 33% опрошенных респондентов дали индивидуальные комментарии о причинах образования долга. По предварительным итогам, около трети проинформированных в сентябре должников (31%) в октябре оплатили задолженность за электроэнергию полностью или частично. ПАО «ТНС энерго НН» планирует на постоянной основе проводить кампании телефонного информирования и автоинформирования должников. «Проведение подобных кампаний – это, с одной стороны, индивидуальная работа с потребителями услуг энергоснабжения для снижения дебиторской задолженности, а с другой – простой и действенный инструмент получения обратной связи от клиентов, указывающих на то, что для них действительно важно при общении с компанией, — отмечает управляющий директор ПАО «ТНС энерго НН» Олег Шавин. — В свою очередь, гарантирующий поставщик рассчитывает на ответственное отношение граждан к вопросам платежной дисциплины».

Николай Лебедев

Родился в Москве в 1975 году. В 1997 году окончил факультет журналистики МГУ. В 2000 году начал карьеру журналиста.

С 2014 года работает в качестве военного эксперта-журналиста, специализируясь на конфликтах и военных операциях в Чечне, Грузии и на Украине.

ZVопрос: военные новости России и мира