Половина абонентов «ТНС энерго НН» передают показания дистанционно

614
1 минута
Половина абонентов «ТНС энерго НН» передают показания дистанционно
Энергосбытовая компания проанализировала востребованность сервисов передачи показаний приборов учета в сентябре. Около 50% из 1265726 клиентов ПАО «ТНС энерго Нижний Новгород» передают показания индивидуальных приборов учета дистанционно: через сайт, call-центр или смс-сообщением. При этом порядка 380 тыс. абонентов вовсе не передают показания. Об этом сообщает пресс-служба компании. Число клиентов «ТНС энерго Нижний Новгород», передающих показания счетчика через смс-сообщения, call-центр и сервис «Передать показания», с каждым годом увеличивается. Так, в сентябре текущего года сервисом «Передать показания» на сайте энергосбыта  воспользовались 417 тыс. человек, тогда как 4 года назад только порядка 9000 абонентов воспользовались этой возможностью.  Кроме того, показания через смс в сентябре текущего года передали более 28 тыс. клиентов. В сообщении пресс-службы отмечается, что число абонентов, передающих показания через ящики-боксы, снижается. С начала 2015 г. их число снизилось на 40 тыс. человек. В компании отмечают, что данная тенденция связана с ненадежностью подобного способа коммуникации с точки зрения защищенности информации и, соответственно, персональных данных клиентов. «ТНС энерго Нижний Новгород» планирует постепенно отказаться от контактных методов приема показаний и сделать упор именно на развитие дистанционных способов передачи показаний приборов учета электроэнергии, как наиболее доступных для клиентов компании», - отмечается в сообщении.  
Комментарии для сайта Cackle