Как упростить себе жизнь с помощью современных сервисов?
Решение коммунально-бытовых вопросов, оплата счетов в банке или на почте иногда занимают больше времени, чем хотелось бы. Гораздо приятнее потратить эти минуты на друзей, близких и себя любимого. Тем более, когда на улице солнце, жара, и вообще май. Перенести решение коммунальных вопросов из реальной плоскости в виртуальную, сэкономив тем самым драгоценное время, позволяют сервисы Энергосбыта.
Простота и конфиденциальность
Нижегородская сбытовая компания, принимая во внимание современный темп жизни и всеобщую интернет-мобилизацию населения, разработала целый ряд полезных и удобных сервисов для своих клиентов. Речь пойдет о двух из них: о «Личном кабинете» на сайте Энергосбыта и не так давно запущенном сервисе «Электронная квитанция». Вы еще не освоили их? Зря, этим вы лишаете себя массы возможностей. Конечно, регистрация в Личном кабинете на сайте энергосбытовой компании автоматически не отправит вас в удобное кресло за дубовым офисным столом. Однако доступ к информации по вашему лицевому счету вы получите, а значит, сможете следить за состоянием счета, оплачивать его, отслеживать историю оплат и показаний и даже участвовать в акциях, проводимых Нижегородской сбытовой компанией. Причем от вас потребуется лишь доступ в интернет и несколько минут свободного времени.
«Электронная квитанция» — ещё одна удобная услуга Нижегородской сбытовой компании. Этот сервис позволяет получать счета за потребленную электроэнергию по электронной почте.
Преимуществ несколько: во-первых, электронные квитанции приходят гораздо раньше бумажных, во-вторых, вы можете сразу же оплатить счет, не вставая из-за стола – в квитанции дана гиперссылка для осуществления платежа. Кроме того, это еще и защита от мошенников, которые любят подкидывать в почтовые ящики платежки-дубли. Кстати, нижегородцам, неравнодушным к проблемам экологии, будет приятно осознавать, что при создании электронной квитанции не пострадало ни одно дерево.
Персональное рабочее пространство
Чтобы воспользоваться всеми возможностями «Личного кабинета», надо для начала зарегистрироваться в нем. На главной странице сайта Нижегородской сбытовой компании http://www.nsk.elektra.ru/ есть кнопка «Личный кабинет».
Нажимая на нее, вы автоматически направляетесь на страницу сервиса. Теперь смело нажимайте на кнопку «Регистрация» в меню слева.
Дальше – будьте внимательнее. На загрузившейся странице вам обязательно нужно заполнить все поля, отмеченные звездочкой, т.е. вписать номер лицевого счета, номер счетчика или последнюю выставленную сумму «к оплате», адрес своей электронной почты и номер телефона.
На странице в качестве примера дано фото квитанции с указанием, где взять данные для заполнения.
Затем вы читаете «Соглашение на обработку персональных данных» и, если согласны, ставите галочку в квадрате.
Ниже находится текст «Защита от спама» и картинка с набором латинских букв и/или цифр. Убедитесь, что на вашей клавиатуре включена английская раскладка, и введите символы, которые видите на картинке, без пробелов.
После того как вы нажмете кнопку «Зарегистрироваться», автоматически на вашу электронную почту будет выслан пароль для входа в «Личный кабинет». Позже, по вашему желанию, его можно будет изменить. И даже если вы его вдруг забудете, без кабинета не останетесь – сервис предусматривает функцию «Восстановление пароля».
Поздравляем, вы зарегистрировались! Теперь, набрав номер лицевого счета и пароль на странице http://www.nsk.elektra.ru/cabinet/, вы попадете в ваш персональный профиль сервиса «Личный кабинет». Слева на странице находится меню с подразделами: «Профиль пользователя», «Сведения о приборе учета», «Последний выставленный счет», «Сведения об оплате», «Потребление по КПУ», «Показания счетчика», «Отправка документов», «Перепрограммировать счетчик» и «Формы заявлений».
Расстаемся с бумагой
Владельцы «Личного кабинета» могут воспользоваться сервисом «Электронная квитанция». Для этого необходимо зайти на главную страницу сайта Нижегородской сбытовой компании http://www.nsk.elektra.ru/ и нажать кнопку «Электронная квитанция», или сразу зайти в свой кабинет, кликнув по кнопке «Личный кабинет».
В «Личном кабинете» в профиле пользователя выберите пункт меню «Последний выставленный счет» (данная кнопка расположена слева на серой подложке). Перейдя на страницу, вы увидите внизу кнопку «Получать счета по электронной почте», нажав на которую, подключите сервис «Электронная квитанция».
У вас есть возможность добавить четыре дополнительных электронных адреса для рассылки квитанции.
Сделал дело…
Совершив необходимые манипуляции и потратив на все про все минут семь, можете смело отправляться на природу, переселяться на лето на дачу или ехать отдыхать на море. Если у вас под рукой будет компьютер или мобильное устройство с выходом в интернет, сервисы Энергосбыта помогут решить важные вопросы с оплатой, показаниями и расчетами за несколько минут.
Елена Костерина