• О проекте
  • Контакты
  • Архив
  • Газета

Просто и быстро: еще один способ передачи показаний появился у клиентов «ТНС энерго Нижний Новгород»

779
3 минуты
 Просто и быстро: еще один способ передачи показаний появился у клиентов «ТНС энерго Нижний Новгород»
В августе клиентов ПАО «ТНС энерго Нижний Новгород» ждут важные изменения в работе сервисов компании. С хороших новостей начался август этого года для всех клиентов ПАО «ТНС энерго НН».  У жителей региона стало на один канал передачи показаний счетчика больше. Теперь передать показания клиенты могут круглосуточно по специальному телефонному номеру 8 (831) 440-00-04. Отметим, что для удобства клиентов на номере будут работать целых 300 дополнительных соединительных линий для приема показаний в автоматическом режиме. Благодаря этому по данному номеру будет приниматься 300 сообщений в минуту. Еще одним преимуществом нового способа является то, что им смогут пользоваться даже те клиенты компании, которые не имеют мобильных телефонов, ведь передать показания можно будет и со стационарных аппаратов. Также теперь не придется дожидаться соединения с оператором – все показания можно будет передать в автоматическом режиме, следуя командам автоинформатора. «Клиентоориентированность является из важнейших направлений развития «ТНС энерго Нижний Новгород», поэтому мы все время работаем над улучшением сервисов для удобства наших клиентов. Новый способ передачи показаний рассчитан прежде всего на тех жителей, которые не имеют мобильного телефона и Интернета. Ведь среди наших клиентов немало пожилых людей, для которых единственным доступным способом передачи показаний является стационарный телефон. Уверены, что новый способ передачи показаний придется по душе многим, и наши клиенты уже скоро смогут оценить его удобство», - рассказала руководитель пресс-службы ПАО «ТНС энерго НН» Татьяна Горбатова. Введение нового способа передачи показаний – не единственное изменение в работе сервисов компании. С 1 августа изменяется федеральный номер контактного центра ПАО «ТНС энерго НН» для жителей области.  Операторы будут принимать звонки от пользователей по номеру 8 800 301-09-70 с понедельника по пятницу с 9.00 до 19.00. Прежний федеральный номер 8 800 775-09-70 прекратил свою работу с 1 августа. Отметим, что номер контактного центра для жителей Нижнего Новгорода 8 (831) 233-09-70 продолжит работать в прежнем режиме с понедельника по пятницу с 9.00 до 19.00 и будет использоваться для консультаций пользователей, в том числе во время передачи показаний – с 23 по 26 число каждого месяца. Напоминаем, что клиенты ПАО «ТНС энерго Нижний Новгород» могут воспользоваться и другими способами передачи показаний счетчика: 1. На сайте https://nn.tns-e.ru Здесь размещена пошаговая инструкция для тех, кто передаёт показания впервые. 2. В мобильном приложении Для этого нужно установить приложение на телефон и зарегистрироваться. Рекомендации по работе с приложением можно найти на сайте компании. 3. В личном кабинете В личном кабинете можно не только передавать показания, но и просматривать историю своего электропотребления. 4. В терминалах и кассах Передать показания можно в терминалах в Центрах обслуживания «ТНС энерго НН», а также при оплате счёта за электроэнергию в офисах Сбербанка и филиалах ФГУП «Почта России». 5. По электронной почте Отправить сообщение в определённом формате можно на адрес электронной почты svet@nn.tns-e.ru. 6. СМС-сообщением Передавать показания можно, отправив смс-сообщение на номер 7049 (для абонентов «Билайн», «Мегафон» и «ТЕЛЕ2») или +7 903 767-60-49 (для абонентов других мобильных операторов).

Елена ДАВЫДОВА

Комментарии для сайта Cackle
О проекте
Контакты
Архив
Газета