• О проекте
  • Контакты
  • Архив
  • Газета

Сервисы с доставкой на дом

548
3 минуты
Сервисы с доставкой на дом
С осени этого года клиентам ПАО «ТНС энерго НН» стало еще проще и удобнее пользоваться сервисами компании, а также получать ответы на интересующие вопросы. В сентябре для жителей области были запущены «Мобильные офисы», а месяцем позже гарантирующий поставщик установил первый терминал самообслуживания, оснащенный pos-терминалом, в торговом центре. Однако обо всем по порядку. Оплата под рукой В начале осени к жителям региона впервые приехали «Мобильные офисы» компании «ТНС энерго Нижний Новгород». Это передвижные клиентские центры, в которых жители могут воспользоваться практически любыми сервисами «с доставкой на дом». Здесь, например, можно передать показания счетчика, оплатить потреблённую электроэнергию, сделать заявку на опломбировку прибора учёта или предоставить данные для проведения перерасчета, а также получить консультацию профильного специалиста по вопросам энергоснабжения жилых или нежилых помещений. - Среди наших клиентов много людей пожилого возраста, а также тех, кто проживает в отдаленных уголках области, - рассказывает руководитель пресс-службы ПАО «ТНС энерго НН» Татьяна Горбатова. – Наше нововведение рассчитано прежде всего на них, ведь в силу разных причин нашим клиентам бывает сложно воспользоваться тем или иным онлайн сервисом. «Мобильные офисы» призваны ответить на запросы данной категории потребителей. Запущенные в сентябре, уже через месяц «Мобильные офисы» стали курсировать ещё по шести отделениям гарантирующего поставщика: Балахнинскому, Арзамасскому, Шахунскому, Семёновскому, Выксунскому и Сергачскому. С ноября услугами передвижных офисов пользуются и жители областного центра. В ноябре же ПАО «ТНС энерго Нижний Новгород» установило первый терминал самообслуживания в торговом центре города Ворсмы, где нет стационарного Центра обслуживания клиентов. Аппарат самообслуживания оснащен pos-терминалом, поэтому помимо передачи показаний клиенты могут теперь производить оплату счетов за услуги энергоснабжения. Потребители электроэнергии  уже отметили удобство терминала, ведь теперь передать показания счетчика или оплатить квитанции стало гораздо быстрее и проще. Заходите в кабинет Все большую популярность набирает у клиентов гарантирующего поставщика услуга «Личный кабинет» на сайте компании. Это удобный в работе сервис, с помощью которого можно:
  • передавать показания электросчётчика,
  • следить за своей историей электропотребления,
  • оплачивать счета,
  • контролировать начисления платежей,
  • распечатывать квитанции за интересующий период,
  • подключить или отключить электронную квитанцию, изменить адрес для её доставки.
Зарегистрироваться в «Личном кабинете» просто. Для этого достаточно указать номер лицевого счёта, сумму платежа за предыдущий месяц и адрес личной почты в интернете. На указанный адрес электронной почты будет отправлен пароль для входа, который затем можно самостоятельно изменить в настройках сервиса. А с 8 ноября клиенты «ТНС энерго Нижний Новгород» получили возможность подать заявку на установку и замену счетчиков по телефону Единого контактного центра компании: (831) 233-09-70. Отныне обращаться в Центр обслуживания клиентов больше не нужно. По указанному номеру клиенты компании смогут узнать о видах и технических характеристиках предлагаемых приборов учета, сроках установки, стоимости услуги, а также получить ответы на любые интересующие вопросы. В течение одного рабочего дня после подачи заявки через Контактный центр с клиентом свяжется специалист и согласует удобную дату и время установки прибора учета. Удобство и простоту новых сервисов компании «ТНС энерго НН» уже оценили клиенты всех возрастов: и продвинутые молодые пользователи Сети, и люди старшего поколения, которые с интернетом на «вы».

Елена ДАВЫДОВА

Комментарии для сайта Cackle
О проекте
Контакты
Архив
Газета