• О проекте
  • Контакты
  • Архив
  • Газета

В 2017 году более 3 млн клиентов ПАО «ТНС энерго НН» воспользовались услугами компании по телефону и через интернет

1513
3 минуты
В 2017 году более 3 млн  клиентов  ПАО «ТНС энерго НН» воспользовались  услугами компании по телефону и через интернет
За 11 месяцев 2017 года более 630 тысяч абонентов смогли получить консультации специалистов компании в Едином контактном центре «ТНС энерго НН». ПАО «ТНС энерго НН» подвело итоги заочного обслуживания клиентов за 11 месяцев 2017 года. С января по ноябрь текущего года услугами интернет-приёмной гарантирующего поставщика воспользовались 1,9 млн человек, услугами Единого контактного центра – более 1,1 млн человек. Как показало исследование, на сайт гарантирующего поставщика nn.tns-e.ru посетители заходили с целью передачи показаний приборов учета электроэнергии в 92% случаев и в среднем проводили на нём около 5 минут. 68,4%  посетителей  попадали на сайт через поисковые системы, 24,5% – заходили напрямую,  7% – переходили по ссылкам с других сайтов. Кроме передачи показаний, наиболее востребованной была форма обратной связи с клиентами: разделы «Обращение в компанию» и «Напишите нам». За 11 месяцев 2017 года по указанным коммуникационным каналам в компанию обратились с вопросами и получили консультации квалифицированных специалистов более 34 тысяч человек. Часто посещаемыми также были признаны разделы: «Подключение электронной квитанции», «Личный кабинет», «Новости», «Бизнес-клиентам». Более 52 тысяч клиентов компании в 2017 году подключили на сайте электронную квитанцию, таким образом, в настоящий момент почти 112 тысяч абонентов перешли с бумажной квитанции на цифровой аналог. В Личном кабинете на сегодняшний день зарегистрировано 148,65 тысяч клиентов. За 11 месяцев 2017 года более 630 тысяч абонентов смогли получить консультации специалистов компании в Едином контактном центре «ТНС энерго НН», свыше 500 тысяч человек передали показания приборов учета по телефону в автоматическом режиме. Среднее время ожидания ответа специалиста Единого контактного центра не превышало 5 минут. Наибольшее количество обращений в Единую контактную службу компании зафиксировано по следующим вопросам: - передача показаний – 73%; - вопросы по расчётам в квитанциях – 8%; - вопросы о задолженности по лицевому счёту – 3% - вопросы по работе электросчётчиков – 3%. Стоит отметить, что в 2017 году дистанционные сервисы компании, которые в значительной мере упрощают взаимодействие клиентов с гарантирующим поставщиком, развивались быстрыми темпами. ПАО «ТНС энерго НН» намерено и в дальнейшем развивать и повышать качество заочных форм обслуживания потребителей. Справка о компании: ПАО «ТНС энерго НН» – гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Нижегородской области, обслуживает более 33 тыс. юридических лиц и более 1,2 млн лицевых счетов физических лиц. По итогам 2016 года компанией было реализовано 9,4 млрд кВтч электрической энергии. ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации: ПАО «ТНС энерго Воронеж» (Воронежская область), АО «ТНС энерго Карелия» (Республика Карелия), ОАО ТНС энерго Кубань» (Краснодарский край и Республика Адыгея), ПАО «ТНС энерго Марий Эл» (Республика Марий Эл), ПАО «ТНС энерго НН» (Нижегородская область), АО «ТНС энерго Тула» (Тульская область), ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» (Ростовская область), ПАО «ТНС энерго Ярославль» (Ярославская область), ООО «ТНС энерго Великий Новгород» (Новгородская область) и ООО «ТНС энерго Пенза» (Пензенская область).
Комментарии для сайта Cackle
О проекте
Контакты
Архив
Газета