• О проекте
  • Контакты
  • Архив
  • Газета
  • Видео 

В 2019 году число предпочитающих дистанционное обслуживание клиентов ПАО «ТНС энерго НН» возросло

1620
3 минуты
В 2019 году число предпочитающих дистанционное обслуживание клиентов ПАО «ТНС энерго НН» возросло
Наиболее востребованным сервисом остается передача показаний электросчетчика. ПАО «ТНС энерго НН» активно развивает и популяризирует дистанционные сервисы взаимодействия с клиентами. Так, по результатам сравнения данных декабря 2018 и 2019 годов, посещаемость сайта nn.tns-e.ru увеличилась на 10 % — с 680 000 до 747 700 визитов соответственно, количество уникальных посетителей также выросло на 10 % — с 440 000 до 484 000. Пользователей личного кабинета частных клиентов стало больше на 12 %. В декабре 2019 года 204 135 клиентов активировали данную услугу, а 4 % из них подключили опцию «Делегирование счета», и теперь управляют онлайн в среднем 2-3 счетами. Наиболее востребованным сервисом остается передача показаний электросчетчика — более 50 % всех клиентов компании оценили удобство и быстроту дистанционной передачи показаний. В декабре 2019 года почти 654 000 потребителей электроэнергии внесли показания счетчика на сайте «ТНС энерго НН», что почти на 11 % больше показателей декабря 2018 года. С каждым годом все популярнее среди клиентов ПАО «ТНС энерго НН» становится «безбумажная» доставка квитанции на электронную почту. В декабре 2019 года почти 176 000 потребителей электроэнергии предпочли электронную квитанцию бумажному аналогу — рост составил более 33 % за год. Этому способствовало не только понимание быстроты, удобства получения квитанции, защищенности всех пересылаемых данных, но и экологическая составляющая отказа от бумажных носителей, а также акции, периодически проводимые среди клиентов. Онлайн-оплатой через сайт или мобильное приложение также воспользовались на 33 % клиентов больше в анализируемом периоде 2018 и 2019 годов. В прошедшем году среди клиентов компании почти в 1,5 раза увеличился спрос на онлайн-консультации специалистов через форму «Напишите нам» на сайте гарантирующего поставщика. Сервис позволяет получить ответы без обращения в центр обслуживания. Если в 2018 году в компанию дистанционно обратились почти 36 500 потребителей электроэнергии, то в 2019 году — более 52 000 клиентов. — Для открытия или переоформления лицевого счета, изменения количества прописанных в жилом помещении человек теперь не нужно приезжать в центр обслуживания. Легко и просто заполнить форму заявки на сайте, прикрепив сканы необходимых документов, и также быстро получить ответ на интересующий вопрос, — отмечает начальник службы по управлению качеством клиентского обслуживания, развитию сервисов и дополнительных услуг Татьяна Печерская. Услуга установки электросчетчика под ключ появилась в списке сервисов компании в июне 2019 года, и уже за полгода выполнено более 6500 заявок на замену прибора учета. В 2019 году началась адаптация сайта компании под мобильные устройства. Также в 2019 году было обновлено мобильное приложение «ТНС энерго» для Android, а в декабре 2019 года выпущено приложение для iOS. С декабря 2018 года по декабрь 2019 года 8000 клиентов компании установили мобильные приложения. Кроме того, выяснилось, что клиенты ПАО «ТНС энерго НН» преимущественно заходят на сайт компании с персонального компьютера (57 %), используют для входа смартфон 38 %, планшет — 4 % посетителей. Среди поисковых систем 99 % клиентов предпочитают Яндекс. Глубина просмотра страниц (среднее число просмотров страниц сайта пользователями за одно посещение) в среднем составляет 3,5, а среднее время нахождения на сайте — 5 минут 20 секунд.         Справка о компании:   ПАО «ТНС энерго НН» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Нижегородской области, обслуживает более 39 тыс. юридических лиц и более 1,2 млн лицевых счетов физических лиц. По итогам 2018 года компанией было реализовано 9,5 млрд кВт*ч электрической энергии. ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации: ПАО «ТНС энерго Воронеж» (Воронежская область), АО «ТНС энерго Карелия» (Республика Карелия), ПАО «ТНС энерго Кубань» (Краснодарский край и  Республика Адыгея), ПАО «ТНС энерго Марий Эл» (Республика Марий Эл), ПАО «ТНС энерго НН» (Нижегородская область), АО «ТНС энерго Тула» (Тульская область), ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» (Ростовская область), ПАО «ТНС энерго Ярославль» (Ярославская область), ООО «ТНС энерго Великий Новгород» (Новгородская область) и ООО «ТНС энерго Пенза» (Пензенская область). Совокупный объем полезного отпуска электроэнергии Группы компаний «ТНС энерго» по итогам 2018 года составил 65,3 млрд кВт*ч.  
Комментарии для сайта Cackle
О проекте
Контакты
Архив
Газета