• О проекте
  • Контакты
  • Архив
  • Газета

В Арзамасе открылся новый Центр обслуживания клиентов «ТНС энерго Нижний Новгород»

785
3 минуты
В Арзамасе открылся новый Центр обслуживания клиентов «ТНС энерго Нижний Новгород»
 Жители смогут лично задать специалистам интересующие их вопросы. В городе Арзамас Нижегородской области по адресу ул. Карла Маркса, 61 состоялось открытие нового современного Центра обслуживания клиентов (ЦОК) ПАО «ТНС энерго НН». Об этом сообщает пресс-служба компании. На открытии в качестве почетных гостей присутствовали мэр города Арзамаса Татьяна Парусова и глава Администрации Арзамасского района Василий Демин, а также представители «ТНС энерго Нижний Новгород»: заместитель генерального директора по продажам электроэнергии Евгений Водопьянов, начальник Арзамасского отделения Петр Зубанков, начальники участков Арзамасского отделения компании. Центр обслуживания клиентов стал единым для потребителей электроэнергии города Арзамаса и Арзамасского района. Обслуживание населения города и района теперь будет производиться в клиентском офисе, отвечающем всем современным техническим требованиям. ЦОК расположен в центре города в новом здании в просторном помещении площадью 200 кв.м. Клиентский офис оборудован системой «Электронная очередь», терминалами для приема показаний приборов учета и оплаты электроэнергии, системой кондиционирования и вентиляции, современной системой пожарной безопасности. Созданы условия для маломобильных граждан, такие как телескопический мобильный пандус с кнопкой вызова персонала. Для клиентов открыты 11 операционных окон. Отметим, что общее количество лицевых счетов, обслуживаемых ЦОК, на текущий момент составляет 67,3 тысячи, из них по городу Арзамасу – 39,5 тысяч лицевых счетов, по Арзамасскому району – 27,8 тысяч лицевых счетов. «Именно на клиентооринтированность и качество обслуживания мы делаем главный акцент в нашей работе, совершенствуя и развивая клиентские сервисы, занимаясь обучением персонала, строя новые Центры обслуживания клиентов и модернизируя уже существующие, – подчеркнул Евгений Водопьянов на открытии ЦОК. – В новом клиентском офисе оптимально использованы современные технологии, созданы условия для комфортного посещения офиса и предложен широкий спектр услуг. Форма очного общения клиентов с компанией «ТНС энерго Нижний Новгород» представлена на качественно новом уровне». «Для жителей города и района открытие нового клиентского офиса имеет большое значение, – отметила мэр города Арзамаса Татьяна Парусова. – Жители многоквартирных домов, председатели ТСЖ смогут лично прийти и задать все интересующие вопросы, разобраться с начислениями за ОДН, выяснить, почему есть те или иные долги по дому. Помимо этого, офис отвечает всем современным требованиям, расположен в самом центре города, с удобной транспортной развязкой. Несомненно, это важный шаг вперед». «У жителей Арзамасского района возникают вопросы по начислениям за услуги энергоснабжения, при этом не все готовы решать эти вопросы через Интернет, поэтому, я уверен, новый Центр обслуживания клиентов будет востребован, – сказал Василий Демин. – Особенно важно, что общение населения и сотрудников компании будет происходить в комфортных условиях. Очень приятно, что «ТНС энерго Нижний Новгород» является примером клиентоориентированной организации, демонстрирующей возможности эффективной организации взаимодействия сотрудников компании и потребителей услуги». Василий Демин также выразил благодарность начальнику Арзамасского отделения Петру Зубанкову за многолетнее сотрудничество и вклад компании в обеспечение безопасности и бесперебойности энергоснабжения населенных пунктов Арзамасского района.

2.2

1.1

 
Комментарии для сайта Cackle
О проекте
Контакты
Архив
Газета