Злостным неплательщикам придут смс-уведомления об отключении энергоснабжения

313
2 минуты
Злостным неплательщикам придут смс-уведомления об отключении энергоснабжения
Получателям таких смс-уведомлений необходимо оплатить долги за свет. ПАО «ТНС энерго НН» сообщает, что начиная с 25 июля 2017 года более 335 тысяч клиентов компании, своевременно не погасивших задолженность за потребленную электроэнергию, получат смс-уведомления с предупреждением о возможном ограничении энергоснабжения в случае, если долг не будет погашен в установленные сроки. Для удобства потребителей-должников в смс-сообщение будет указана сумма задолженности по лицевому счету потребителя, которую необходимо оплатить в целях предотвращения введения режима ограничения подачи электроэнергии. Смс-уведомления получат клиенты ПАО «ТНС энерго НН», чья задолженность образовалась в 2017 году и своевременно не была погашена. Количество потребителей-должников ПАО «ТНС энерго НН» (по отделениям), включенных в программу смс-информирования: ·         Арзамасское отделение - 34 077 чел. ·         Балахнинское отделение - 29 144 чел. ·         Выксунское отделение - 31 470 чел. ·         Городское (Н.Новгород, Бор, Володарск, Дзержинск) отделение - 127 503 чел. ·         Кстовское отделение - 47 603 чел. ·         Семеновское отделение - 27 971 чел. ·         Сергачское отделение - 22 437 чел. ·         Шахунское отделение -  15 353 чел. Ранее – 10 июля – подобным образом были оповещены 3000 неплательщиков, 20% из которых оплатили задолженность после получения смс-уведомления. Напоминаем, что клиенты ПАО «ТНС энерго НН» могут узнать состояние лицевого счета и сумму задолженности одним из следующих способов: ·         непосредственно в квитанции; ·         в Онлайн Центре обслуживания клиентов (Онлайн-ЦОК) на сайте гарантирующего поставщика электроэнергии - nn.tns-e.ru: в «Личном кабинете» или  через сервис обратной связи -  «Задать вопрос специалисту»; ·         по телефону контактного центра 8 (831) 233-09-70: с 9.00 до 19.00 у оператора (кроме 23-26 числа месяца, когда контактный центр работает исключительно на прием показаний от потребителей) или в автоматическом режиме, не дожидаясь соединения с оператором, нажав клавишу «2» на телефоне; ·         в любом Центре обслуживания клиентов при личном посещении.
Комментарии для сайта Cackle